четверг, 5 ноября 2009 г.

12. Начало…

Что вас возбуждает? Кого-то большая грудь, кого-то большие бабки. Кто-то тащится от запахов, другие теряют голову от простых слов. Меня же всегда возбуждало начало. Начало чего-либо: от нового места работа – до новых знакомств, от первого поцелуя – до простого рассвета, даже банальное утро прекрасно как начало нового дня. Ничего не известно, позади пусто, а впереди только куча возможностей. Ни одного минуса в ситуации.

Я сидел за столиком в пустом привокзальном маке, ел отвратный пирожок, листал газету и чувствовал себя удивительно прекрасно. Через 2 часа на первую смену на работе, со мной сумка вещей и гривен 150 в кармане, что я буду делать после работы науке не известно, но жизнь все равно радужна. Эта 8-мичасовая смена казалась не кончится никогда, толпы бегающих арабов и десяток совершенно незнакомых сотрудников, каждый второй из которых проходя мимо обязательно пихал меня под локоть – «Не сиди, сидеть нельзя!» - мне это все напоминало какую-то плантацию из «Хижины дяди Тома», но я хотел быть там и вобщем-то весь, бегающий мимо негатив был мне побоку. В 4 часа дня я вышел из этого «Навигатора», сел в метро и поехал в центр – единственной зацепкой на ночевку у меня был мой троюродный брат, которого я видел до этого раз в жизни, но, как ни странно, он меня узнал первым, схватил под руку и потащил домой – его родители, как оказалось, уехали куда-то на майские и следующие три дня я помню довольно смутно – пробуждения в 4 вечера и блуждания с каким-то мажорными компаниями до утра. Как апофеоз в последний день загула - поездка ночью в Солоницевку, знакомить брата с моей девушкой, получилось довольно забавно – все остались друг другом довольны, а самым забавным было наше возвращение в Харьков – в 3 ночи пешком 15 километров по лесу, пока, почти у самой границы города нас не забрал кто-то из его знакомых на тюнинговой в хлам «десятке» (ггг). Но выходные закончились, и пришло время хвататься за голову – жилья не было, денег уже практически тоже.

Одно из самых ярких желаний перед моим отъездом было до безобразия смешным – я представлял, что смогу, наконец, каждое утро выходить на кухню, варить себе кофе и спокойно его выпивать, выкуривая сигарету. Это казалось таким заманчивым… Но для исполнения желания требовалась кухня, желательно со спальней и туалетом. И каким-то невообразимым образом я её нашел за пару часов, причем по совершенно идиотской схеме – по всем законам жизни меня должны были просто прокинуть на деньги: я купил в первом попавшемся «агентстве» список телефон как-бы хозяев за последние 30 грн по-моему J Но самое забавное, что уже второй телефон оказался реальным, я оставил хозяйке в залог сумку и пробежался на работу за авансом – благо до неё было метров 300, а до метро, кстати, 100 - у Бога однозначно есть чувство юмора, я ещё неоднократно в этом буду убеждаться после.

Я лег спать, а утром вышел на кухню и сварил себе кофе.    

Комментариев нет: