среда, 7 октября 2009 г.

7. Погружение

Никогда не задавай вопрос, если не хочешь знать на него ответ. И тем более – не задавай вопрос, если ответ на него ты уже знаешь. Но ведь знание далеко не всегда осознано? Возможно, тогда ответа я ещё и не знал, хотя очень сильно в этом сомневаюсь – знание ответов на все наши вопросы заложено нам в умы изначально: все, о чем мы можем спросить, на самом деле, ответа не требует. Мы задаем вопросы – и просто сотрясаем пустоту. Я думаю, что эти сотрясения будят чудовищ.


Но, как бы там ни было, вопрос я задал и разбудил свою персональную химеру.

На вокзале меня выслушали и обняли. Не то, что бы я впервые касался тогда девушки, но меня сбивала с ног серьезность ситуации – опять же, я слишком идеализирую моменты, поступки и людей. Это не такие уже и важные детали, но тогда меня трясло настолько, что я не мог ответить на поцелуй. Поняв, в итоге, бессмысленность попыток что-либо со мной сотворить на перроне, девушка просто ухватила меня за локоть и увезла домой, в роскошное место под названием Солоницевка: маршрутка медленно проносила нас сначала по окраинам Холодной горы, мимо ТЕЦ-5, затем провалилась в сосновый лес и, промчав напоследок мимо похожей на сухопутный форт Буайар, детской исправительной колонии, доставила к десятку многоэтажек посреди чистого поля. Чай, душ, снова чай и пристальный взгляд в глаза меня не то что не успокоил, а скорее подстегнул – когда после этого мы курили на лестничной клетке меня трясло уже не фигурально выражаясь, а совершенно натурально. Не то, что бы в тот момент меня волновало как это выглядит со стороны, говоря откровенно, я находился в полной прострации, но к тому, что меня сейчас выгонят взашей я был полностью готов – это было бы вполне нормально и логично. Вот только разве жизнь может быть такой прямой и логичной? Видимо, это было не просто банальное увлечение молодых гормонов…во взгляде, которым на меня трясущегося смотрели было что-то такое, куда я провалился с головой. Я не помню, что со мной делали и что мне говорили, но каким-то образом мы в итоге оказались в комнате и последние три часа перед отъездом просто молчали с закрытыми глазами, изредка касаясь друг друга подушечками пальцев…Если бы я когда-то решил написать картину «Нежность» - я бы нарисовал эти три часа. Но я не умею рисовать.


По дороге на вокзал мы тоже молчали. Молчали, сидя как истуканы, смотря перед собой на проносящиеся мимо сосны. Через 10 минут, не меняя направления взгляда, она тихо взяла меня за руку – мне бы такая мысль тогда вообще не могла прийти в голову – взять её за руку, мыслей просто не было, не было ничего, кроме проносящихся за ветровым стеклом сосен…

Она взяла меня за руку и, в тот момент, я впервые за жизнь понял, что этот мир не сон моего бурлящего мозга, я понял, что в нем есть кто-то ещё. Первая доза побежала по венам.

Да, я – наркоман.

Комментариев нет: