понедельник, 16 февраля 2009 г.

6. Вопрос.

Никогда не пробовал тяжелых наркотиков. Да и от банальной травы у меня очень странные приходы. Возможно, от того, что я просто боюсь потерять над собой контроль, а возможно – мне слишком страшна следующая за всем этим ломка. Вобщем-то, откуда мне, не пробовав, знать? Неоткуда. Но мне достаточно одного представления о чем-то похожем: однажды, влюбившись, влюбившись впервые и по уши (ну а как же ещё?), я представил, что Её вдруг рядом не станет… Бездна – этого даже слишком мало, бездна отчаяния, сухая и холодная пустота. За эту секунду я вдруг понял всех тех идиотов, одевавших белые перчатки и, театральным жестом, спускавших курок перед портретом ушедшей дамы…Хех, лишние мысли и чрезмерно живое воображение всегда были моей проблемой. Но кто теперь скажет, что любовь – не мой наркотик?

Хотя…слишком забегаю вперед. Вначале было ожидание.

Ожидание сообщений, ожидание звонка, ожидание встречи. Черт, как же я боялся первый раз ехать. Ехать не просто так, а к ней. Что бы отвлечь дурную голову от дурных мыслей, был четко и пошагово продуман план: ночная смена на работе (очередное инет-кафе, волшебный «Дип»), 5 утра – вызов такси на вокзал, 5-50 – посадка в поезд, 10-10 – прибытие в Харьков, 15-00 – звонок матери на работу с сообщением, что я жив и после пар иду досиживать дневную смену вместо кого-то из знакомых, 18-25 – посадка в обратный поезд, 22-50 – я снова в Сумах. Все без сучка и без задоринки, никто никогда и не поймет, что я отлынивал и от работы и от учебы, я горд и доволен собой и своим трезвым и холодным умом J Все хорошо, кроме одного – между теми самыми 10-10 и 18-25… Что я буду говорить? Что я буду делать? Женщина, которую я хотел, и которая, я знал, хотела меня, пугала больше чем все остальные мои приключения

Первая часть плана была исполнена ювелирно – хитрый финансовый расчет на смене, никем не замеченный побег на вокзал, билет на поезд по просроченному студенческому, перрон харьковского вокзала…И вот тут пошли отклонения – тут же на перроне меня под белы рученьки принимает наряд – оказывается я слишком похож на торчка: худой, нервный, круги под глазами, бегающий взгляд и нет с собой вещей. Не отходя от кассы мне долго компостируют мозги, смотрят вены и упорно лапают карманы. Момент – и глаза ментов начинают светится радостью – нашли! Правда не ширку, а пакет с пару кораблей размером, но нашли! Эта их нескрываемая радость и позволила мне прийти в себя, понимая, что сейчас будет, начинаю биться в нервной истерике – ребята разворачивают пакован и видят там куча обрывков бумаги – это ничего более, чем разорванный на мелкие части конверт с ПИН-кодом от пластиковой карты. Пыл борцов с наркотраффиком как-то сразу скисает и меня отправляют подальше с глаз долой. Я, с получасовым опозданием, все же выхожу на привокзальную площадь и вижу её. Чтобы хоть как-то унять дрожь в руках, закуриваю и подхожу. 
Знаете, что я сказал первым, на первом свидании, своей первой любви?
Это был вопрос. Как потом оказалось, скорее из разряда риторических – ответ был заключен в нем самом.
«Я похож на наркомана?»


Комментариев нет: