вторник, 7 октября 2008 г.

3. Причастие.

В каждом человеке живет желание найти корень своих бед и обличить. Я не стану отличаться оригинальностью.

Ответ прост. Интернет.

Я вкусил плод дерева Познания добра и зла в апреле. Это был очень теплый апрель. «Запах травы на рассвете нескошенной» и всё такое. Была пара физкультуры на гребной базе политеха, мы только что закончил опускать Вольдемара в место боевого пилота каное. Это сейчас он буржуйский пи-эйч-ди и преподаёт теорию хаоса испанским студентам в каком-то университете Праги, а тогда это был просто первый распиздяй на селе. В каное мы его погрузили, подали весло, и он тут же ушел в переворот под воду. В перерывах между нашими истериками и его бултыханиями, Один сказал: «Слушай, а ты не хочешь купить у меня модем? Есть отличный модем с офигенными циркулями. Недорого, с двух стипендий отдашь». И я купил. Дальше были уговоры родителей отпускать меня через день ночевать на вторую квартиру, где был отличный телефон без поминутки, уговоры Одина продать мне логин его ночного инета и другие немыслимо банальные подробности. Но колесо судьбы было запущено и я попал в его жернова с головой. Волшебные слова «мирка» и «аська» влекли меня покруче чем запах канализации мух. В понедельник я ждал вечера вторника, потому вечером понедельника на этом инете висел sash_ko, утром среды я ждал четверга и так дальше. Мысль о том, что есть люди, которые пьют пива дальше, чем ближайшие к моему универу бары возбуждало мой ум и подхлестывало впрыски адреналина в вены. И, о боже, они не только его там где-то пьют, они ещё и со мной говорят! Что может быть прекрасней первой платонической любви между бедным студентом из Сум и дочкой канадских эмигрантов из Херсона? Что? Вы говорите что-то есть? Да вы просто пропитые и прибитые жизнью лохи  Так, за тремя ночными сигаретами, первыми поездками в общаги КПИ и порциями хентайных игрушек рано вранци (потому что скорость была быстрее) и прошла весна. Подкралась сессия, которую я, несмотря на свои глобальные прогулы и вечный недосып каким-то образом прилично сдал – пришло время покоя, свободы и дикой тоски – лето. Вопрос чем заниматься отпал сам собой – тот же Один (о, злой демон! Набивший и нарастившие себе сейчас брюхо килограмм до ста и властитель пары сотен сетевых судеб в Сумах - как я тебя временами теперь ненавижу) однажды позвонил и спросил: «Не хочу ли я поработать? Там будет гарантированные 7 гривен в день, шанс стырить ещё столько же и ОН - халявный инет». Разве я мог отказаться? Клуб «Дека» с его гопонутыми постояльцами и малолетними девочками (Роби – привет! Как хорошо, что тогда не было эмо – ты бы точно была одной из них ) затянул собой все летние горизонты. За тучами каналов мирки, мелкими, но очень денежными по студенческому безденежью, разводами каких-то норвежцев на бабки и периодическими поездками на сетевые пьянки (за норвежские деньги) как-то незаметно подкарлся сентябрь. Да разве меня тогда волновало начало третьего курса? Куда интересней было замаять пары на работе, общаясь со своим лучшим харьковским собутыльником под видом своей дико сексуальной сестры. Его подарки и передачи для милой Женечки до сих пор пылятся где-то на домашних полках. Ты прости меня, push. Таким уж я образом отплатил тебе и за ночевки на твоем складе канцтоваров на Барабашево, и за бабки на обратные билеты домой…Но кто из нас не был сволочью в 18? 
Вот так, отбиваясь липовыми справками, кровно заработанными бабками, а когда и просто виноватой физиономией дожили мы до зимы…Меня, за уже болезненно-постоянные кражи из кассы, наконец-то уволили – и жизнь стала входить старую колею. И вот тут подкрался ключевой пиздец мальчёнки – Главный Вселенско-Всеукраинский Руснетовский Сетевой Новый 2002ой Год… 

Комментариев нет: