понедельник, 6 октября 2008 г.

2. Вступление.

Сколько себя помню, женщины, которых я хотел, мне никогда не давали. Естественно, как и у всех, со временем я смотрел на них пристальней и понимал, что нечего было там хотеть. В каждом человеке мы видим отражение того, что хотим увидеть, а не его самого. Но сути проблемы это не меняло – ни отражение, ни реальности не хотели видеть меня рядом с собой.
Женщины, которые хотели меня, ввергали мой мозг в ступор. Я практически никогда не отказывал прямо, скорее я был похож на ходячее растение, которое можно было взять за руку и водить за собой. Завести куда угодно, иногда даже куда угодно затащить, но вот добиться чего-то, кроме стандартных пластмассовых фраз-отшучиваний было уже нереально – мозг спал, а тело работать самостоятельно так и не научилось. Мои друзья, наблюдавшие все эти истории со стороны, бывало, могли смеяться над каждым новым эпизодом неделями. Особо выдающиеся истории были подобны онлайн квесту и детективу, их смакуют на вино-кальянных посиделках до сих пор. Иногда я радуюсь, что каждый из друзей в отдельности не видел и половины историй, иначе мог бы выйти неплохой сценарий молодежной комедии – друг бы получил кучу бабла, а я – скорее всего кучу стыда, ну и грудную жабу по поводу его, заработанных на мне, денег. 
Как и все, я бы не отказался некоторые из этих квестов пройти ещё раз, но, думаю, результата бы это не изменило. 
Не знаю, что во мне так отталкивало первых и что так влекло ко мне вторых. Заурядность – вот лучшее слово, которое могу подобрать для описания себя. С проблесками оригинальности и уродства в примерно равных пропорциях. 
Но судя по всему что-то было, раз это нельзя отвергать как факт  Попсовый «Фактор Х».
Где-то тоже самое можно сказать и о прожитом мной куске жизни – банальность в деталях, но дикий коктейль в общем. У, наверное, всех моих знакомый было многое из моего прошлого, было глубже и серьёзней. Но вряд ли у кого-то – всё и сразу. 
Наверное это и есть тот самый «Икс» - моё нежелание остановиться на чем-то одном из-за боязни потерять все остальное. «Счастье – в секундах…»

Комментариев нет: