понедельник, 6 октября 2008 г.

1. Предисловие.

В ночь на понедельник мне приснился Коэльо.
Он ждал меня у метро «Дарница».
У выхода, ближайшего к Макдональдсу, вышел из-за стеклянного угла, увидев, что я подхожу. 
«Он улыбнулся, простой такой, и белозубый и незнакомый…». В белом плаще, с полуулыбкой и серьёзным взглядом знающего что-то человека, поздоровался со мной за руку и протянул мне книгу с подписанной фразой на первом развороте. И продолжая слегка улыбаться, прочитал мне её. Там было что-то банальное, но от этого не менее умное. Не о глобальном, но вполне правдиво о людях. Это мне понравилось, я трижды перечитал за ним, стараясь запомнить. Я знал, что сплю, но хотелось проснуться и не забыть.
Почему Коэльо? Я никогда не разделял фанатских восторгов, да и читал его последний раз года 4 назад, на волне медийного шума по поводу его приезда сюда…
А потом я проснулся, меня дико сушило. До поезда оставалось два часа.
Фразу, само собой, я забыл. 

Комментариев нет: