пятница, 11 июля 2008 г.

Слава Пинчуку! :)

Когда я в начале марта пришел на свое нынешнее место работы - после 5ти лет мыканий по небольшим мелкобуржуазным конторкам в Сумах, Харькове и Киеве - контору штатом превышающую все мои предыдущие места работы вместе взятые раза эдак в 3, с цивильным офисом, нелохим видом на Оперный театр, если бы его не загораживали стены :) , и немецко-чешским капиталом, я ожидал всего чего угодно - от необходимости первые полгода пахать от зари до зари, под злобно-довольные прикрикивания бывших эссовцев "Я-я натюрлих!", до увольнения с "волчьим билетом", если я так пахать откажусь. Но действительность оказалась гораздо прозаичней - все чинно, медленно и культурно; чай, кофе и горячий шоколад, а в перерывах между ними - работа. Неприятная нелжиданность была только одна - задержка зарплаты на 2-3-4 недели. Вот чего-чего, а этого я не видел даже в своих самых страшных снах...
Так вот к чему я это всё - НЕМЕЦКО-ФАШИСТКОЕ ИГО кончилось :) Нас купил самый честный из олигархов, самый большой ценитель прекрасного из зятьев президентов, самый близкий друг пенсионеров-музыкантов (в виде Маккартни) и геев-пианистов (в виде Элтона Джона)...короче тов. Пинчук. Никогда бы не подумал ,чт обуду радоваться этому факту, или хотя бы тому, что он меня так тронет, но...мне сегодня первый раз вовремя дали зарплату :)
*пошел искать место для портера обожаемого босса*

Комментариев нет: